Главная » Файлы » CS: Source » CSS - Проги

Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final - Русская версия

Добрый день дорогой пользователь. Ты нашел наш сайт для скачивания Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final - Русская версия? Если тебе охто скачать Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final - Русская версия, ты не ошибся - он у нас есть файл Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final - Русская версия! Материал Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final - Русская версия находится в разделе CSS - Проги Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final - Русская версия файл проверен антивирусом. В нем не может быть вирусного содержания! Так же, для безопасности и удобства - все ссылки на скачивания были проверены и исправлены. Но все же, мы будем рады если вы зарегестируетесь на нашем проекте и будете помогать ему. Заходите на наш сайт  Dota-wc3.ru  мы будем рады каждому посетителю.
[ · Скачать удаленно () ] 25.03.2010, 21:58

Программа для создания карт, модов и т.д 

Поддерживаемые Игры: (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.)

Описание: Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется,

как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source,

Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).

Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,

и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.

В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]

Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);

- Работа с движками:

Episode One (Protocol 7)

Episode Two (Protocol 14)

Team Fortress 2 (Protocol 15)

Left 4 Dead (Protocol 37);

- Возможность выбора нужного движка при установке;

- Полная независимость от Steam;

- Независимая конфигурация для каждого движка;

- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);

- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга

(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);

- Запуск МОДа из лаунчера;

- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;

- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..\Bin\Tools для исключения дублирования файлов

(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку Bin\%enginedir%\Bin);

- Возможность обновления движков и приложений SDK

(в папках Bin\%Enginedir%\ теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);

- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).

Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").

Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",

например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.

* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod

(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).

* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от
7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ
оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game
Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до
"16" (уже включено в патч).

* В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме
"Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe
добавьте строку -appid [номер appid игры].

В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно
(только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).

При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.

* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты,
к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в
Hammer'e) нужно также добавлять "+sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).

* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает
или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в
настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.

* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.

Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.

Категория: CSS - Проги | Добавил: Dima-Irkutsk
Просмотров: 1288 | Загрузок: 577
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что такое настоящая многопользовательская стратегия в реальном времени? Многие опытные геймеры без колебаний ответят: "Дота". И будут правы. Ведь именно Дота стала культовым "фанским продуктом" для сотен тысяч игроков со всего мира. Тысячи часов игрового процесса, огромные аудитории, приверженные поклонники и фантастические турниры - все это отличает "Доту" от своих собратьев, клонов и копий. Того успеха, который приобрела игра до сих пор жаждут добиться многие студии мира, но на первый взгляд незатейливая и простая в начальном освоении Дота не спешит сдавать позиции. Нанаем сайте мы предлагаем Вам ознакомиться со всем самым интересным, захватывающим и полезным из мира игры. На dota-wc3.ru Вы найдете не только информацию, но и сможете поучаствовать в профессиональных турнирах, проводимых администрацией сайта, без проблем следить за последними новостями из мира киберспорта. На нашем уютном форуме Вы сможете пообщаться с другими игроками, перенять их опыт и умения в Dota 2, обзавестись верными союзниками, надежными учителями. Или напротив, если Вы сами относите себя к рядам "ветеранов" - поделиться опытом с новичками, рассказать и показать им все тонкости и "премудрости" игры, возможности использования предметов, игры за разных героев, прокачки и многого-многого другого. dota-wc3.ru - это целый мир, наполненный духом культовой игры. Заходите к нам как можно чаще, и становитесь лучшим. Быть может, именно Вам предстоит стать новой звездой на горизонте киберспорта, и наш сайт в этом обязательно поможет!